JAC J4 (A30) 2013 JAC J4 (A30) 2013

JAC J4 (A30) 2013

JAC A30 (Джак А30) - 4-дверный седан класса «B». Дебютный показ автомобиля прошёл в рамках Шанхайского автосалона в апреле 2013 года.

Обсуждение JAC J4 (A30)

Обсуждение
Вход | Регистрация

Konstantinis  

Не знаю кто эту комплектацию решил назвать LUXURY, но тысяч 7 я бы за нее дал.)))

-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

С нашими импортёрами покупать китайский автомобиль - рискованное занятие. Где потом брать на них кузовные детали или оптику в случае чего? Вон, вроде наладили сборку J5 и S5 у нас, а потом это как-то всё плавненько заглохло. Случись чего - и ждать запасных частей несколько месяцев. А если ездить надо? Если по ходовой какие-то аналоги подбираются сравнительно легко, то вот кузовные и оптика могут быть проблемой. Я ничего не имею против китайских автомобилей, но подход к делу несерьёзный. Возможно, виноват в этом импортёр, но в этом плане мне больше нравится подход белорусов - они организовали полноценное производство, а не отвёрточную сборку. В этом случае есть надежда на постоянное наличие и доступность запасных частей, да и гарантийное обслуживание гораздо проще и не растягивается по времени.
Всё написанное выше касается не только JAC, а любой китайской марки. Например, Джили Х7 был очень популярен в своё время, но в одночасье исчез с рынка. Так что, теперь ехать в Белоруссию за запасными частями (они наладили у себя выпуск Х7 FL с "лицом", как у Визион Х6)?

+4ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Danubecaptain, кузовные детали привезут под заказ независимые фирмы. Конечно, недёшево. Конечно, не быстро. Бывают и неожиданности. Например, лобовое стекло на мою MG3 стоит в Киеве 150 долл. Наверное, есть какая-то другая популярная машина с точно таким же стеклом. А в целом, формулировали правильно. Просто Украина абсолютно неинтересна для китайских компаний. Сомали интереснее: там выход к морю.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

shiroguma, у нас тоже пару морских портов есть. На днях в Южный зашёл контейнеровоз Мэрск вместимостью 7 тысяч контейнеров. Жаль, что наши импортёры такие, как бы это помягче выразиться, безголовые.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Danubecaptain  

Сравнил ради интереса с Равоном. За практически такую-же сумму автомобиль будет с нормальным автоматом, а не на ручке (тут, правда, предпочтения у всех разные), и база у Равона больше, что теоретически предполагает большую свободу на задних местах. Вот и возникает вопрос: действительно Джак лучше Равона, что за него просят большую сумму?

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Вчера первый раз увидел вживую этот Джак. А сегодня он опять появился возле нашего дома. Видимо кто-то приобрёл из соседей. Размеры приблизительно как у предыдущего Акцента, да и внешне в профиль его напоминает остеклением. Хотелось-бы пообщаться с хозяином - не страшно было брать автомобиль, у которого впоследствии могут быть проблемы с запасными частями.

+2ОТВЕТИТЬ  
driver147  

Danubecaptain, Равонов нет и не понятно что с ними.. Обещают вроде опять летом возобновить поставки..В бюджете до 300 тис грн получается кроме российского автоваза, ничего не осталось..
Этих Джаков в Киеве вообще не видел) Они вообще продаются?) У знакомого модель S2, он доволен и мне машина понравилась) Интересно б на J4 проехатся..

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

driver147, вот опять видел эту машину возле дома, причём хозяин из моего подъезда (или к кому-то приезжал), но поговорить на тему об автомобиле не удаётся - я так и не знаю, кому из соседей она принадлежит.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация